Одной из многочисленных премьер этого года, которые подготовили организаторы выставки «АГРОФАРМ», стала принципиально новая организация пространства для работы с посетителями наших информационных партнеров – отраслевых СМИ.
Чтобы максимально обеспечить очное участие в выставке информационных партнеров, которых в этом году у выставки «АГРОФАРМ» было ни много ни мало 50, было принято решение организовать медиазону – особое информационное пространство, включающее в себя ряд брендированных информационных стоек с буклетницами, отраслевую библиотеку, переговорный зал с ковровым покрытием, комнату отдыха с постоянно работающим кейтерингом и просторное запирающееся на ключ подсобное помещение для хранения вещей и тиражей журналов.
Во время всех трех дней выставки на плазменной панели в медиазоне велась непрерывная трансляция видеороликов, постоянно работал чарджер – порт для зарядки оборудования, ежедневно работал клининг. Все СМИ, работающие в медиазоне, были обеспечены необходимыми раздаточными материалами и наборами экспонента – сувенирной канцелярской продукцией, уложенной в специально изготовленные сумки-портфели.
Оценивая удобство работы в таком формате, представители СМИ особо отметили комфортность условий и эстетическую привлекательность рабочего пространства. Они перечислили целый ряд преимуществ, которые им дает медиазона по сравнению со стандартным стендом: не нужно думать, куда спрятать большие тиражи, привезенные для работы на выставке; есть возможность временного хранения даже внушительных чемоданов; не стоит беспокоиться, как и куда отлучиться, чтобы перекусить, так как в комнате отдыха, скрытой от глаз посетителей, стоят удобные стулья и столики, а за порядком на рабочем месте во время вашего отсутствия следит волонтер.
К слову, все эти плюсы не остались незамеченными и для тех СМИ, что по традиции работали на стендах. Помимо всего вышеперечисленного они отмечали удобство расположения медиазоны – в самом начале выставочного зала, рядом с зоной торжественного открытия, что обеспечивало высокую проходимость и давало возможность заинтересованным посетителям найти без труда нужный журнал. Многие задумались, стоит ли так стремиться на стенд, когда есть возможность вести продуктивную работу в специально оборудованном, комфортном и просторном деловом пространстве.